Бал исторических танцев в «Доме Гоголя»

05.11.2014 00:00

Для «Дома Гоголя» проведение бала — традиция, выражающая уважение к русской истории и людям, стремящимся к красоте и творчеству. В этом году, благодаря трем студиям бально-исторического танца — «Танец весны», «Светский парад» и Студия при Российском православном университете, — праздник музыки, костюмов и танцев расцвел в музыкально-театральной гостиной всеми красками золотой осени.

Вместе с торжественностью, как подобает на балу, в зале царила приятная атмосфера дружеских отношений; букеты цветов, подарки и самые добрые пожелания ко дню рождения были адресованы организатору и педагогу Марии Спиридоновой

Это совпадение придало вечеру особый блеск и очарование.

На протяжении всего вечера ведущие, представители студии исторического бального танца при РПУ Алина Добрынина и Екатерина Любимова рассказывали зрителям интересные факты об истории танцев и делились своими знаниями о секретах церемоний бала. Опытные участники студий наглядно демонстрировали великолепие бальных танцев, таких как вальс-гавот, фокстрот, полонез, контрданс, танго, кадриль, греческий танец (перастос), итальянская «Романеска» и, конечно, его величество Вальс.

Прекрасным обрамлением к танцам стала музыка в исполнении: Романа Славинского (гитара), Дмитрия Тарасова (клавишно-духовая гармоника), Сергея Ивахнова (гитара), Светланы Максимовой (гитара, вокал).

Богатая музыкальная палитра придавала вечеру поистине праздничное звучание. Выступление певицы Ларисы Косаревой, исполнившей «Заздравную» И. Дунаевского и романс барона В. Врангеля «Любовь-мечта», вызвало бурные аплодисменты публики. Еще одним приятным сюрпризом была танцевально-театрализованная мини-постановка фрагментов из «Ромео и Джульетты» и рассказ о том, как Н. В. Гоголь познакомился с творчеством Шекспира.

Перед каждым следующим танцем ведущие настраивали участников бала: 

Корпус танцующих слегка развернут к партнеру, лица партнеров также обращены друг к другу, и это положение сохраняется на протяжении всего танца. Корпус должен оставаться строго подтянутым, осанка — горделивой, шаги чередуются с плавными приседаниями и поклонами. Все исполняется с чувством большого внутреннего достоинства и такта

Эти «ремарки» подчеркивали театральность и эмоциональную насыщенность танцевального действа.

Неподдельное внимание публики привлек танец Алины Добрыниной. Она грациозно, пластично и чувственно исполнила фламенко. В завершение вечера всем желающим было предложено участие в «Московской кадрили».

Бал порадовал всех своими сюрпризами, обилием хорошей музыки и фейерверком света и красок. Гости и участники бала остались довольны и благодарны.

Яндекс.Метрика